Команда "Лидеры NWA"

Подборка статей по МЛМ



  • Как отвергать кандидатов изящно

    Автор: Шрайтер, Том. Взято с сайта http://www.mlm24.ru



  • В начале Вашей карьеры МЛМ, Вы подписываете все, что шевелится. Если они дышат, они - дистрибьюторы. Почему? Потому что Вам нужен хоть кто-нибудь. Вы должны начать работать с кем-то. Вы не можете строить бизнес без людей. Позже, поскольку Ваша карьера МЛМ прогрессирует, Вы становитесь немного более разборчивым к тому, кого Вы подписываете в Ваш бизнес. Почему? Потому что, если Вы сильны, Вы захотите иметь только друзей в Вашей организации. Вам не нужны ничего не делающие нытики, профессиональные жертвы, и одинокие люди, которые только будут ежедневно выливать на Вас свои неприятности.
    Вот из-за чего стоит стать немного более разборчивым.

    В полете в Сингапур я сидел рядом с леди, которая говорила без умолку. Мало того, что она говорила о мелких вещах типа того, что герои мыльной оперы могли бы делать на следующей неделе, но она спорила с пассажиром рядом с нею всякий раз, когда у него было свое мнение. И я подумал, что если я притворюсь спящим, возможно, она не заметит меня.
    Но это ее не отпугнуло. Она начала говорить мне о том, что все в мире не согласны с нею, что авиалиния плоха, что питание никуда не годится, что ее соседи-пассажиры - мерзкие сопляки (я предполагаю, что и я тоже), и почему мир - такое паршивое место, в котором, несмотря на все, приходится жить.

    Гм-м, давайте прикинем. Если бы я подписал ее, я был бы должен слушать ее всю оставшуюся жизнь. Я немедленно определил ее как личность, которая не должна быть в моем МЛМ-бизнесе.
    Наконец, после 30-минутного монолога об угнетающем состоянии событий сегодня, она спросила меня, чем я занимаюсь в жизни. Оба-на!
    Мгновенно решившись, я ответил одной из моих любимых фраз: "Это - совершеннейший секрет. Если бы я раскрыл его Вам, я был бы должен убить Вас".

    К сожалению, фраза не была достаточно хороша. Она ответила: "Хорошо, Вы не могли бы дать мне небольшую подсказку и только ранить меня? "

    Мораль этой истории - то, что Вам не подходит любой и каждый в Вашем бизнесе. И если Вы несколько , тогда люди придут к Вам и фактически заставят Вас их подписать. Если Вы будете забирать возможность от людей, иногда они захотят это больше.
    Я не могу объяснять эти явления человеческого характера. Я могу только сообщить об этом. Именно поэтому Вы видите заголовки объявлений, которые говорят: Только Для Победителей! Только Три Раза Открывается! Только Опытные Профессионалы! Разыскиваются Лидеры - Последователи Не Нужны!

    Что эти заголовки объявлений имеют общего? Они обычно приводят к получению намного большего числа откликов, и количественно и качественно, чем заголовки, которые сообщают читателю: "Если Вы дышите, пожалуйста, придите и попробуйте. Мы отчаянно нуждаемся в любом человеке".

    Так насколько выборочными должны быть Ваши предложения?
    И не ограничивайте эту методику только заголовками объявлений. Например, Вы можете заканчивать Ваше рандеву "исключающим завершением ", говоря: " Если Вы - "тормоз", или не способны действовать с выгодными идеями... Или не желаете изменить свое будущее, тогда эта возможность не для Вас! Эта возможность - быстрая дорожка к успеху для тренируемого, обучаемого, активного человека, который хочет лучшего будущего".

    Этот тип "исключительного завершения" заставляет пассажиров забора, нерешительных кандидатов действовать прямо сейчас. Они хотят продвинуться и быть частью группы победителей... И вот тут-то и есть их шанс.
    Попробуйте какие-нибудь исключающие заголовки, закрывания дверей перед носом, и инструкции для избранных, и посмотрите, заставляет ли это Ваших кандидатов хотеть работать с Вами.






    • Как бы Вы хотели, чтобы Вас слушали?

      Автор: Фогг, Джон Милтон. Взято с сайта http://www.mlm24.ru




    • Вероятно, вы не много думали об этом. Лично я не думал вовсе, пока мой ментор Кэрол Маккол не рассказала мне об этой идее. Я поделюсь с вами не очень большим секретом (не очень большим, потому что я часто говорю об этом на моих выступлениях и семинарах).Когда я только начал работать в сетевом маркетинге, моя главная проблема заключалась в том, что действительно не любил людей. Я не шучу! Это была БОЛЬШАЯ проблема, особенно учитывая то, что я работаю в самом ориентированном на личные отношения бизнесе!

      Я научился любить людей просто слушая их. Когда вы открыты для общения с человеком и слушаете его, используя творческий подход, происходит нечто необыкновенное - вы понимаете насколько этот человек замечательный и очаровательный. И не удивительно то, что когда вы умеете находить очарование в людях, они, в свою очередь, тоже считают вас очаровательным.
      Позвольте мне поделиться с вами одной историей...

      Один психиатр писал книгу о человеческом поведении, и для своего исследования, он решил провести эксперимент. Психиатр купил билет первого класса на самолет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и поставил перед собой задачу общаться с человеком, который будет сидеть рядом с ним, только посредством вопросов. Он не должен был делать никаких утверждений или давать любую информацию, только задавать вопросы.

      Вскоре, рядом с ним сел мужчина, и в течение шести часов психиатр спрашивал его обо всем, но ничего ему не рассказывал.
      Когда самолет приземлился в Лос-Анджелесе ассистенты психиатра, которые работали вместе с ним над данным исследованием, провели с мужчиной интервью и обнаружили две поразительные особенности:

      Первая - мужчина не знал имя психиатра (довольно хорошее доказательство того, что психиатр не давал никакой информации о себе), но вот вторая оказалась действительно невероятной: этот человек, сидевший рядом с психиатром, который в течение шести часов только задавал ему вопросы, сказал, что психиатр был: "Самым очаровательным человеком, которого он когда-либо встречал в своей жизни!"
      Все мы считаем себя очаровательными, или, по крайней мере, хотим в это верить.
      Мы весьма позитивно реагируем, когда другие люди заинтересованы нами.

      Люди естественно отвечают взаимностью друг к другу. Когда вы делаете мне комплимент, я чувствую потребность сделать вам комплимент в ответ. Нам нравятся люди, которым нравимся мы. Мы любим людей, которые любят нас. И мы имеем тенденцию не любить людей, которые нас не переносят... правда?

      Когда я зачарованно слушаю вас, я показываю, что интересуюсь вашим любимым предметом - Вами! Я, сразу же, начинаю вам нравиться, и вы испытываете удовольствие от нашей беседы. Это называется отношениями. Чем больше мы говорим, и чем больше я спрашиваю вас о том, как вы думаете, что вы чувствуете, и что является важным для вас, тем больший комфорт вы испытываете в моем обществе, и тем больше я вам нравлюсь. Это и есть дружба, по крайней мере, хорошее начало.
      Главное задавать вопросы и слушать.

      Теперь, давайте вернемся к вопросу о том, как вы бы хотели, чтобы вас слушали.
      У каждого из нас есть своё представление о том, как нас должны слушать другие люди. Например, родители и преподаватели хотят, чтобы их дети слушали их с уважением.

      Многие люди хотят, чтобы их слушали с особым вниманием. Возможно, вы желаете, чтобы вас слушали как руководителя, как человека, слово которого имеет вес, как умного человека, как мастера своего дела, как близкого друга.
      Проблема в том, что мы это скрываем.

      Что бы произошло, если бы мы сказали окружающим нас людям о том, как мы хотим, чтобы нас слушали ...? Что случилось бы, если бы мы спросили тех самых людей, как они хотели бы, чтобы мы слушали их ...?

      "Мэри, я бы хотел, чтобы ты относилась к моим словам, как к словам лидера и друга".


      "Чак, как мне тебя слушать, чтобы ты смог максимально раскрыться в общении со мной...?
      Я понимаю, что оба эти предложения звучат немного странно, но это только потому, что мы не привыкли так говорить. К сожалению, желание говорить правду является большой редкостью в нашей культуре. Правда удивляет и даже шокирует людей.
      Когда люди спрашивают меня, как я хочу, чтобы меня слушали, я улыбаюсь и с легкостью говорю: "С уважением, перерастающим в почтение". Знаю ли я, что некоторые считают это высокомерием? Конечно. Волнует ли это меня? Безусловно.

      Это правда. Однако когда люди слушают меня с уважением, перерастающим в почтение, они получают лучшее, что я могу им дать.
      Почему же я должен хотеть, чтобы меня слушали как-то иначе...?

      Так, как вы хотите, чтобы вас слушали...?






      • Особенности успеха в МЛМ

        Автор: Кулзер, Том Взято с сайта http://www.mlm24.ru



      • Что происходит, когда Вас, не обладающих необходимыми навыками работы в области сетевого маркетинга, пытаются обучить люди малосведущие? Получается геометрическая прогрессия неграмотности, которая, согласитесь, просто обречена на провал в своей деятельности. Каждый, кто более или менее наслышан о бизнесе, знает, что для достижения нужных результатов необходимо учиться, и учиться немало.

        Дружественность возможностей.
        Большинство новоявленных участников сетевого маркетинга вовлекаются в него посредством рекомендаций близких друзей, родственников и знакомых. Несмотря на то, что их поддержка в долгосрочной перспективе может оказаться для Вас более чем полезной, необходимо с не меньшим вниманием следить за тем, во что Вы собираетесь ввязаться и прежде чем присоединиться к какой-либо программе даже по совету лучшего друга, внимательно ознакомьтесь с ее условиями и объективно взгляните на ее возможные последствия. И ответьте самому себе на один простой вопрос: если бы рассматриваемую компанию Вам не порекомендовали близкие люди, стали бы Вы иметь с ней дело, узнав о ней самостоятельно?

        Компания.
        Прежде чем начать работу с какой-либо компанией необходимо получить о ней как можно более подробную информацию и внимательно ее изучить. Как долго компания работает на рынке? Что представляет собой их офис и их представительства? Не смотрится ли он так, будто "компания" заняла помещение час назад и пытается пустить пыль в глаза? Как быстро и насколько качественно отвечает на Ваши вопросы представитель компании? Не пытается ли чего-то скрыть? Какова стратегия оплаты Ваших усилий? Дает ли компания реальный шанс заработать или просто высасывает Ваши деньги и силы? Уважает ли компания мнения дистрибьютора и прислушивается ли к нему? Или жестко диктует собственные условия? В последнем случае она вряд ли станет заботиться о Вас и ценить Вас. Каковы лозунги и девиз компании? Насколько близко руководство общается с каждым из сотрудников? Не терпела ли компания краха ранее?

        Товары.
        Как известно, товар либо обеспечивает бизнесу процветание, либо губит его. Если компания реализует негодные и ненужные товары, вряд ли кто-нибудь станет их покупать, а значит Вы ничего не сможете на них заработать. Большинство компаний, работающих по схемам MLM, как правило, реализуют за день полный склад, что автоматически отражается на дистрибьюторах. Стоит ли покупать данный товар, если существует опасность, что на его продаже Вы не сможете ничего заработать? Нравится ли Вам товар, есть ли в нем потребность на рынке? В состоянии ли Вы исчерпывающим образом описать предлагаемый товар и должным образом преподнести его покупателю? Обладает ли товар несомненными преимуществами и не может ли он быть приобретен где-либо еще на более выгодных условиях?

        Спонсор.
        Спонсор может быть Вашим богатством, а может быть и пиявкой на теле Вашего бизнеса, поэтому я рекомендую Вам основательно познакомиться со спонсором, прежде чем подписаться под его предложениями и рекомендациями. Если наличие спонсора, не способного Вам помочь, однозначно погубит Ваш бизнес, то обладание спонсором, который может оказать Вам реальную помощь, многократно увеличивает шансы на успех. Прежде чем вступить в работу, постарайтесь узнать своего спонсора как можно лучше, ответьте для себя на вопрос, сможете ли Вы в любой момент обратиться к нему за поддержкой? При этом совершенно не обязательно ть возможностью личной встречи при современном многообразии средств связи. Помните: спонсор может стать Вашим двигателем на пути к успеху, а может оказаться тяжкой обузой.

        Обучение.
        Обучение MLM-работе включает в себя несколько ключевых моментов. Прежде всего, Вам необходимо убедиться, что компания, к которой Вы хотите присоединиться, имеет четкую стратегию и тактику подготовки новоиспеченных дистрибьюторов, успешно работающую достаточно долгое время. Если таких программ нет у компании, ими должен владеть спонсор. В противном случае я бы рекомендовал Вам поискать другую компанию, ибо в этой Вы ничего не добьетесь при подобном положении вещей. Сетевой маркетинг основан на цикличности и повторности и любой удачливый предпринимать здесь просто обязан наглядно инструктировать вновь прибывших, что им следует и чего не следует делать. От этого зависит его собственный успех и это - объективная закономерность данной сферы бизнеса. Плюс к этому компания должна обладать и собственными обучающими ресурсами: семинарами, конференциями, обучающими аудио- и видеоматериалами, сборниками статей. Без этих дополнительных материалов Ваше обучение однозначно будет ущербным.

        Обязательства.
        И вновь я намерен повторить основной принцип MLM: здесь Вы не сможете быстро разбогатеть. Очень в редких случаях и лишь при сумасшедшем стечении благоприятных обстоятельств люди начинают прилично зарабатывать в течение нескольких первых месяцев. Лично я начал пожинать более или менее солидные плоды собственного напряженного и кропотливого труда лишь спустя семь месяцев после начала своей деятельности. Это вполне объяснимо: хороший доход немыслим без наработки устойчивой клиентской базы и собственных сетей сбыта. Поэтому присоединяясь к какой-либо компании вновь, ориентируйтесь примерно на полгода, еще лучше на год усиленной работы без должного вознаграждения.
        Большинство из тех, кто начинает заниматься сетевым маркетингом, изначально задают себе неправильное направление движения. Они относятся к работе как к хобби, а не как к собственному серьезному бизнесу, возможно, потому, что каких-то сверхчеловеческих способностей для занятия MLM, как правило, не требуется. Если они по какой-либо причине терпят крах, их мысли выглядят примерно следующим образом: "Ну что ж, бывает… В конце концов почти ничего не вложено и следовательно, не потеряно". И это ощущение того, что Вы ничего не теряете, закладывает основные предпосылки краха. Вам необходимо вести себя так и относиться к своему делу таким образом, словно Вы вложили в него миллион долларов, который, к тому же, взяли в долг на непродолжительное время. И измените свое отношение к затратам. Помните, что любой бизнес приносит тем больше, чем больше Вы вкладываете в его развитие.

        Цели.
        Итак, Вы отыскали отличные товары, нашли великолепную, устойчивую и солидную компанию, Ваш спонсор всегда с Вами и обучение не требует лучшего, плюс ко всему Вы настроились на продолжительную работу и относитесь к ней как к солидному собственному бизнесу. Пришло время обрисовать несколько близлежащих целей. Не перекладывайте всю умственную работу на плечи спонсора. Определите несколько целей, которые рассчитаны на краткосрочную перспективу (скажем, на месяц), являются привлекательными, разумными и достижимыми. Не отчаивайтесь, если Вам не удалось достичь их в заданный срок, приложите максимум усилий для их скорейшего осуществления. А затем ставьте себе цели снова и снова, постепенно наращивая их по принципу "от простого к сложному". И Вы увидите, как пойдете в гору.