Команда "Лидеры NWA"

Почему заработать 500 000 проще, чем 10 000?

Сегодня на ваш суд я хочу предоставить тренинг всем полюбившейся Ольги Аполихиной (лидера компании NWA). Пару часов назад она провела тренинг на тему "Почему заработать 500 000 проще, чем 10 000?"

Когда-то, на заре своего старта в МЛМ, я читала книги Владимира Дубковского (название не помню). Так вот он писал - "ставьте реальные цели". Я так делала и свою команду этому учила.

Потом в одной из книг Михаила Литвака "Принцип сперматозоида" почитала  интересную мысль - пишу недословно "Нереальная цель - стать Богом, а заработать миллион - реальная".

Ольга сегодня эту тему очень хорошо разжевала и положила в рот! Так что с сегодняшнего дня я начинаю менять свое мышление и ставить БОЛЬШИЕ цели, тогда и кровь начнет бурлить сильнее и откроется второе дыхание. В этом я теперь уверена на 100%!

Послушайте тренинг - может быть даже не один раз и вы тоже начнете так думать!






0 коммент.:

Отправить комментарий