Команда "Лидеры NWA"

Бодо Шефер - измерь свою жизнь с помощью линейки!

Три года назад я увидела этот ролик  - выступление Бодо Шефера - в плохом качестве, но это не помешало понять саму суть его послания!

Я не просто влюбилась в этого немецкого миллионера,  я поняла, что не хочу в свои 60-80 лет  (сколько мне отпущено не знаю) сидеть в окружении детей и внуков и говорить: "Ребята, мне нечем гордится в этой жизни! Самое большое достижение - это вы!"

Нет! Я хочу на старости, плыть на корабле в шикарной каюте первого класса - и говорить внукам: "Вот этого всего, я добилась благодаря вере в свои силы! И вы можете это сделать тоже!"

Посмотрите видео. Это всего 2 минуты. Это две минуты, которые перевернут ВАШУ жизнь!

1 коммент.:

Ирина Шалашова комментирует...

Классное видео,ведь мы действительно не знаем сколько нам отпущено.А так хочется ,чтобы нами гордились и наши дети,и наши внуки.И не только нами,как личностями;но и результатом нашей жизни.

Отправить комментарий